ЗАЯВКА НА SEO


Получить бесплатный аудит

СЕЙЧАС

Из чего состоит SEO оптимизация сайта

Традиционно принято считать, что SEO оптимизация делится на два этапа: внутренняя и внешняя оптимизация. Такой подход не совсем корректен, так как внутренняя оптимизация проекта должна поддерживаться на протяжении всей жизни проекта. Чтобы максимально успешно продвигать проект необходимо учитывать тенденции рынка и смену алгоритмов поисковых систем. Постоянно проводить работу над сайтом с целью получения максимального результата.

Но все-таки такое деление возникло не на пустом месте. Первый месяц, два идет активная оптимизация изнутри проекта при этом внешним факторам совсем не уделяется внимание оптимизатора.  Данный этап лучше всего сравнить с заливкой фундамента дома, если изначально работа была проведена не корректно, то все дальнейшее продвижения может свестись к нулю.  Для того, чтобы этого не произошло, мы проводим целый комплекс работ, связанных с оптимизацией контента, юзабилити и технической настройкой сайта.

Внутренняя оптимизация сайта

Все начинается с комплексного аудита сайта и его ближайших конкурентов, которые достигли наиболее выдающихся результатов в поисковых системах. Далее производится сбор семантического ядра, на основе которого строится структура сайта, а затем оптимизируется контент.

По результатам комплексного аудита формируется два ТЗ для вебмастера. Первое, обычно касается исправления технических ошибок сайта, ухудшающих его индексацию. Второе связано с улучшением юзабилити сайта, что неразрывно связано с хорошими поведенческими показателями. Им поисковики все больше уделяют внимание.

Когда внутри все оптимизировано, можно приступать к внешнему продвижению.

Внешняя оптимизация сайта

Принято считать, что вся внешняя оптимизация сводится к бездумной закупке ссылок на биржах. Действительно, так было всего несколько лет назад, но теперь реалии изменились, и к наращиванию ссылочной массы проекта необходимо относиться крайне осмотрительно. Иначе Вы можете подхватить фильтр поисковой системы, который похоронит еще не родившийся сайт. Поэтому мы крайне не рекомендуем заниматься внешней оптимизацией сайта без соответствующих знаний.

На данном этапе работа оптимизатора в большинстве своем состоит из составления и ведения грамотной стратегии наращивания авторитета продвигаемого проекта. Необходимо получать рекомендации только от авторитетных площадок по тематике сайта, проводя при этом зачастую долгие и напряженные переговоры.

В итоге получаем вот такой бесконечный цикл продвижения сайта:

seo

Написать комментарий