ЗАЯВКА НА SEO


Получить бесплатный аудит

СЕЙЧАС

Когда следует ожидать результатов от SEO?

Этот вопрос уверенно занимает тройку лидеров в SEO бизнесе. Поэтому мы решили дать развернутый ответ на такую волнующую проблему.

reklama-i-prodvizhenie-saytaВ действительности сложно дать полноценный ответ на этот вопрос, не зная истории сайта и его тематики.
Зачастую даже с этой информацией нельзя обозначить конкретные временные рамки. Но основываясь на собственном опыте, мы можем обозначить ориентировочные результаты на разных временных отрезках для украинских сайтов, которые ранее не продвигались и для большинства случаев  такая градация по месяцам будет актуальна, но если Вы хотите получить более конкретный прогноз по Вашему сайту, оформите заявку на бесплатный аудит сейчас.

Первый месяц продвижения

Запросы начинают индексироваться и попадают в ТОП100 поисковой системы. На трафике, а тем более на количестве клиентов это практически не отражается.

Второй месяц

На второй месяц следует ожидать планомерного вхождения запросов в ТОП50. Некоторые запросы могут двигаться активней и попасть в ТОП20 или даже ТОП10. Могут появиться первые продажи/звонки.

Третий месяц

Большинство запросов проходят в ТОП20,  высокая вероятность вхождения в ТОП10 по приоритетным для бизнеса ключам. Приоритеты расставляются в начале сотрудничества, чтобы впоследствии на их основе сформировать стратегию продвижения.

Четвертый месяц

Можно смело ожидать вхождения в ТОП10 по большинству запросов. Клиенты начинают получать реальную отдачу от SEO оптимизации за счет достаточного резкого роста трафика.

Последующие месяца

 После вхождения в ТОП10 проекты обычно попадают в зону повышенной конкуренции. Здесь весь ТОП занят сайтами, которые уже долгое время в нем находятся и не собираются из него уходить. Наша задача вывести сайт в ТОП3 по всем значимым для нашего проекта позициям. Сколько времени на это уйдет, зависит от активности конкурентов и их бюджетов, во многих тематиках ТОП3 можно ожидать на 5 или 6 месяц, но случаются и более продолжительные периоды.

Подводя итоги

Мы хотим еще раз акцентировать Ваше внимание, что рассмотренная градация это усредненный  случай, в большинстве случаев подходящий для магазинов средней руки и сайтов услуг.  Для того чтобы получить прогноз конкретно по Вашему сайту – оформите сейчас заявку на бесплатный аудит и мы ответим на все интересующее Вас вопросы.

Написать комментарий